Скачать готовые задания для Вузов: НОУ МЭИ, ИМЭИ, МНЭПУ, МЮИ, МИЛ, МИЭПП, ВЗФЭИ, РФЭИ и др.

Меню сайта

Отзывы

Ну где же вы были раньше? Первые две сессии...- Читать

Качество работ замечательное! Сайт зачетный...- Читать

Скачивал готовые контрольные и практические...- Читать

Скидки и акции

Получи свою скидку!
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тестовые задания "Экология" Вариант 3

Задание № 1. Какова предельная допустимая среднесуточная концентрация пыли в воздухе населенного пункта?
1. 15 мг/м3
2. 3 мг/м3
3. 0,5 мг/м3
4. 0,15 мг/м3
5. 0,01 мг/м3
Задание № 2. Какие органы осуществляют контроль за соблюдением установленных нормативов ПДС и ПДК вредных веществ?
1. профильные научные институты
2. милиция
3. службы мониторинга окружающей среды
4. налоговая полиция
5. проектные организации
Задание № 3. Когда были созданы экспертные комиссии при Госкомприроде в нашей стране?
1. в 1995 г.
2. в 1965 г.
3. в 1976 г.
4. в 1990 г.
5. в 1988 г.
Задание № 4. Какой процент суши считается пригодным для земледелия?
1. 50%
2. около 10%
3. 25%
4. 3 %
5. 1%
Задание № 5. Какие из указанных природных ресурсов пока что относят к возобновимым?
1. плодородная почва, растительный и животный мир
2. нефть
3. энергия текучей воды
4. железный колчедан
5. солнечное тепло
Задание № 6. Какие из указанных природных ресурсов относят к невозобновимым?
1. солнечное тепло
2. энергия ветра
3. почва, растительный и животный мир
4. энергия текучей воды
5. каменный уголь, алюминий, медь
Задание № 7. К чему ведет нерациональное природопользование?
1. к накоплению отравляющих веществ
2. к подрыву восстановительной способности биосферы
3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств окружающей среды
4. к исчерпанию природных ресурсов
5. все вышеперечисленное
Задание № 8. Во сколько раз вырос мировой улов рыбы за последнее двадцатипятилетие XX века?
1. в 6 раз
2. в 3 раза
3. мировой улов рыбы не изменился
4. в 10 раз
5. улов рыбы сократился
Задание № 9. Что влияет на эффективность применения удобрений?
1. дозировка
2. погодные условия
3. все перечисленное
4. сроки внесения
5. способ и место внесения
Задание № 10. Что понимают под «оптимальным урожаем»?
1. среднее значение урожая в конкретной местности
2. урожай, который необходимо получить с учетом потребностей людей
3. максимальный урожай, который можно изъять при использовании специальных приемов (например, агротехнических)
4. урожай, удовлетворяющий потребности людей, живущих в данной местности, в питании и росте благосостояния
5. максимальный урожай, который можно изъять из популяции без нарушения ее способности компенсировать путем размножения потерянную при сборе урожая биомассу
Задание № 11. Что изучает экология человека?
1. загрязненность окружающей среды
2. взаимодействие между природной и социальной средой
3. заболеваемость людей в зависимости от состояния природной среды
4. потребности человека
5. социальные явления
Задание № 12. Когда появился термин «экология человека»?
1. в 1975 г.
2. в 1980 г.
3. в 1950 г.
4. в 1920 г.
5. в 1921 г.
Задание № 13. Социальные потребности человека включают
1. чувство нужности обществу
2. возможность пользоваться культурными ценностями
3. все перечисленное
4. моральные нормы общения между людьми
5. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы
Задание № 14. К какой группе потребностей относится потребность продолжения рода человека?
1. нет верного ответа
2. к этолого-поведенческим
3. к этническим
4. к социальным
5. к анатомо-физиологическим
Задание № 15. Сколько основных групп потребностей человека выделил Н.Ф. Реймерс?
1. три
2. пять
3. шесть
4. две
5. четыре
Задание № 16. Каково нынешнее население Земли?
1. 12 млрд человек
2. более 6 млрд человек
3. около 4 млрд человек
4. 1,65 млрд человек
5. более 3 млрд человек
Задание № 17. На каком уровне ожидается стабилизация мировой демографической ситуации в начале XXI в.?
1. примерно 12 млрд человек
2. 16 млрд человек
3. более 20 млрд человек
4. 24 млрд человек
5. 30 млрд человек
Задание № 18. Показатель диспропорции благосостояния развитых и развивающихся стран в 1995 г. составлял
1. 80:1
2. 20:1
3. 10:1
4. 50:1
5. 30:1
Задание № 19. Во сколько раз выросло мировое производство зерна за II пол. XX в.?
1. в 5 раз
2. производство зерна в мире осталось неизменным
3. производство зерна в мире уменьшилось
4. в 3 раза
5. нет верного ответа
Задание № 20. Во сколько раз выросла в мире урожайность зерновых за II пол. XX в.?
1. в 3 раза
2. урожайность зерновых осталось неизменной
3. урожайность зерновых упала
4. в 2,5 раза
5. в 5 раз
Задание № 21. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
1. вызывает сонливость
2. замедляет рефлексы
3. ослабляет мыслительные способности
4. все перечисленное
5. может привести к потере сознания
Задание № 22. Какой был отмечен ежегодный рост генетически неполноценных детей из-за нарушения экологического состояния природной среды?
1. около 1%
2. 25%
3. до 15%
4. 10%
5. более 20%
Задание № 23. Какая часть болезней по данным ВОЗ является производной от экологической обстановки?
1. примерно 60%
2. более 10%
3. около 80%
4. почти 100%
5. 50%
Задание № 24. На сколько выросла доля городского населения Европы за II пол. XX в.?
1. на 23%
2. почти на 100%
3. на 10%
4. примерно на 40%
5. на 18%
Задание № 25. Что называют мегаполисами?
1. города с населением более 1 млн человек
2. 10 самых крупных городов мира
3. страховые полисы на большую сумму
4. города с населением более 10 млн человек
5. крупные промышленные города
Задание № 26. Сколько времени в среднем горожанин проводит в помещении?
1. 60%
2. 20%
3. 75%
4. 85%
5. 50%
Задание № 27. Кто и когда ввел термин «ноосфера»?
1. В.И. Вернадский в 1926 г.
2. Ю. Одум в 1986 г.
3. Ю. Либих в 1840 г.
4. Г. Бейтс в 1862 г.
5. Э. Ле-Руа 2 1927 г.
Задание № 28. Что должна включать новая стратегия развития общества с учетом экологических знаний?
1. перестройку системы хозяйствования
2. все перечисленное
3. изменение отношения к природе
4. изменение нравственных ценностей
5. изменение социальных ценностей
Задание № 29. На каких генеральных свойствах жизни основывается устойчивое поддержание глобального круговорота?
1. на разнокачественности, системности и гомеостазировании функций на разных уровнях биологических систем
2. на конкурентных отношениях видов
3. на буферных свойствах экосистем
4. на видовом разнообразии
5. на «всюдности» жизни и ее способности к самоорганизации
Задание № 30. Каковы основные пути снятия антропогенного стресса на природу?
1. международная консолидация экологических исследований и природоохранных мероприятий
2. создание глобальных замкнутых технологических циклов
3. все перечисленное
4. разработка экологически обоснованных нормативов нагрузки на различные типы экосистем, предельно допустимых доз вредных веществ, квоты изъятия объектов эксплуатации в конкретных условиях и т.п.
5. проведение специальных исследований по выявлению последствий антропогенных воздействий, механизмов влияния различных антропогенных факторов на природные системы, реакций последних на эти воздействия, диапазонов толерантности и т.п.

Задание автору

*Обязательно для заполнения

Способы оплаты Webmonеy Яндекс деньги VISA Mastercard

kivi Мегафон Билайн МТС