Скачать готовые задания для Вузов: НОУ МЭИ, ИМЭИ, МНЭПУ, МЮИ, МИЛ, МИЭПП, ВЗФЭИ, РФЭИ и др.

Меню сайта

Отзывы

Ну где же вы были раньше? Первые две сессии...- Читать

Качество работ замечательное! Сайт зачетный...- Читать

Скачивал готовые контрольные и практические...- Читать

Скидки и акции

Получи свою скидку!
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тестовые задания "Экономический анализ” Вариант 1

Задание 1
Вопрос 1. В чем заключается особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений:
1. противоречивость исходной информации;
2. изменении цели и сроков проведения;
3. изменение его задач и функций;
4. потребности детализации отдельных разделов;
5. участии менеджеров среднего уровня.
Вопрос 2. Что означает понятие «анализ хозяйственной деятельности»
1. оценка системы управления предприятием;
2. комплексное изучение работы предприятий;
3. определение «узких мест» производства;
4. получение достоверной информации о финансовом состоянии предприятия;
5. выявление внутренних резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Вопрос 3. С чего начинается исследование экономических процессов:
1. изучения отчетной документации;
2. проведение ревизии бухгалтерской отчетности;
3. определении основных объектов анализа;
4. нахождении оптимальных решений;
5. оценки отдельного хозяйственного факта;
Вопрос 4. Что является основным отличием отечественного анализа от зарубежного:
1. комплексность;
2. последовательность;
3. всеохватность;
4. нахождение оптимальных решений;
5. привлечением к работе практиков.
Вопрос 5. Что является главным источником информации при анализе хозяйственной деятельности:
1. оперативный производственный учет
2. статистические данные других предприятий
3. данные годового производственного отчета цехов
4. бухгалтерский учет
5. финансовая отчетность
Задание 2
Вопрос 1. Что понимается под предметом экономического анализа:
1. функциональные подразделения фирмы;
2. хозяйственные процессы предприятий;
3. производственные цеха и службы;
4. персонал предприятия;
5. основные производственные фонды.
Вопрос 2. Каким видом анализа завершается ретроспективный и текущий анализы:
1. оперативным;
2. стратегическим;
3. перспективным;
4. функциональным;
5. финансовым.
Вопрос 3. Соблюдение какого цикла является обязательным для производственных и коммерческих предприятий:
1. превышением доходов над расходами;
2. коммерческий расчет;
3. развитие предприятия;
4. получение максимальной экономической выгоды;
5. нахождении оптимальной численности работников.
Вопрос 4. В чем проявляется органичная связь анализа и математики:
1. решении актуальных производственных задач;
2. нахождении оптимальных соотношений между трудом и капиталом фирмы;
3. установлении внутрипроизводственных связей;
4. комплексном подходе решения задач;
5. изучении количественных отношений.
Вопрос 5. На что опирается корреляционный анализ:
1. математический аппарат;
2. бухгалтерский учет;
3. финансовую отчетность;
4. данные аудиторской проверки;
5. установленную связь между хозяйствующими субъектами.
Задание 3
Вопрос 1. На чем базируется анализ финансового состояния предприятия:
1. финансовом отчете;
2. данных бухгалтерского учета;
3. акте проверки обслуживающим банком;
4. принципах финансового планирования;
5. определении величины кредиторской задолженности;
Вопрос 2. Чем определяется содержание экономического анализа:
1. целью;
2. задачами;
3. нормативами;
4. решениями вышестоящей организации;
5. актами проверок контролирующими организациями.
Вопрос 3. Какие показатели планирования принимают форму стоимостных финансовых показателей при оценке работы предприятий:
1. частные;
2. комплексные;
3. синтетические;
4. отчетные;
5. обобщающие.
Вопрос 4. С данными какого вида анализа должны быть увязаны материалы технико-экономического анализа:
1. ретроспективного;
2. тянущего;
3. финансово-экономического;
4. перспективного;
5. комплексного.
Вопрос 5. Какие знания необходимы для выполнения аналитических расчетов:
1. математических основ проведения расчетов;
2. статистической методологии;
3. группировки первичной информации;
4. целей и задачей хозяйственной деятельности;
5. выявлении финансовой целесообразности.
Задание 4
Вопрос 1. Что понимается под методом экономического анализа:
1. определение целей и задач деятельности предприятия;
2. установление принципов выполнения анализа;
3. диалектический способ подхода к изучению хозяйственных процессов;
4. обоснованность установленных явлений;
5. использование системы показателей.
Вопрос 2. На какие группы можно подразделить способы и приемы экономического анализа:
1. традиционный и математический;
2. комплексные и стати;
3. новаторские и традиционные;
4. диалектические и оперативные;
5. стратегические и абсолютные.
Вопрос 3. Что является неотъемлемой частью любого экономического исследования:
1. подстановка;
2. систематизация;
3. обобщение;
4. группировка;
5. анализ.
Вопрос 4. Какой метод исследования применяется при финансово-экономическом анализе:
1. индуктивный;
2. дедуктивный;
3. синтез;
4. группировка;
5. систематизация.
Вопрос 5. Что является завершающей стадией изучения хозяйственной деятельности:
1. обобщение результатов анализа;
2. разработка организационно-технических рекомендаций;
3. составление отчета;
4. информирование трудового коллектива о результатах анализа;
5. оценка финансового состояния предприятия.
Задание 5
Вопрос 1. С помощью какого приема выполняется оценка эффективности хозяйствования:
1. обобщения;
2. группировки;
3. сравнения;
4. систематизации;
5. оценки влияния.
Вопрос 2. Какой метод анализа используют для выявления резервов предприятия?
1. комплексный;
2. Финансовый;
3. технико-экономический;
4. функционально-стоимостной;
5. сравнительный.
Вопрос 3. Какой метод анализа используется для выяснения причин, снижающих эффективность хозяйственной деятельности:
1. комплексный;
2. финансовый;
3. технико-экономический;
4. функционально-стоимостной;
5. сравнительный;
Вопрос 4. Какой метод анализа используется для исчисления влияния отдельных факторов на совокупный показатель:
1. индексный;
2. функционально-стоимостной;
3. ценных подстановок;
4. комплексный;
5. балансовый.
Задание 6
Вопрос 1. Какой метод анализа используется при изучении бухгалтерского учета, планирование и статистики :
1. индексный;
2. функционально-стоимостной;
3. ценных подстановок;
4. комплексный;
5. балансовый.
Вопрос 2. Использование какого метода экономического анализа целесообразно при определении разницы между фактическими и плановыми данными:
1. индексный;
2. функционально-стоимостной;
3. ценных подстановок;
4. комплексный;
5. балансовый.
Вопрос 3. К какому источнику анализа относятся бухгалтерский, оперативный и статистический учеты:
1. учетный;
1. внеучетный;
2. первичный;
3. комплексный;
4. статистический.
Вопрос 4. К какому источнику анализа относят материалы проведенных ревизий, проверок, совещаний:
1. учетный;
2. внеучетный;
3. первичный;
4. комплексный;
5. статистический.
Вопрос 5. Какие показатели являются в настоящее время наиболее распространенными:
1. стоимостные;
2. натуральные;
3. качественные;
4. количественные;
5. относительные.
Задание 7
Вопрос 1. Какие показатели используются для количественной характеристики выпускаемой и реализуемой продукции установленным требованиям:
1. стоимостные;
2. натуральные;
3. качественные;
4. количественные;
5. относительные.
Вопрос 2. Какие показатели определяются в виде коэффициентов и процентов:
1. стоимостные;
2. натуральные;
3. качественные;
4. количественные;
5. производные
Вопрос 3. Как называется прием анализа, в котором производится замена базисной величины частного показателя фактической:
1. группировка;
2. подстановка;
3. индуктивный;
4. систематизация;
5. синтез.
Вопрос 4. Какой метод анализа применяется в случае отсутствия достаточной (полной) информации об отдельной деятельности предприятия:
1. индексный;
2. функционально-стоимостной;
3. ценных подстановок;
4. выборочной;
5. балансовый.
Задание 8
Вопрос 1.Какой принцип должен быть обеспечен при составлении бухгалтерского баланса:
1. взаимная увязка показателей;
2. достоверность информации;
3. наличие первичной документации;
4. использование плановых показателей;
5. соответствие стоимостных показателей натуральным.
Вопрос 2. Использование каких методов анализа сокращает сроки его проведения и обеспечивает полноту охвата сторон хозяйственной деятельности:
1. статистические;
2. факторные;
3. индексные;
4. экономические;
5. математические.
Вопрос 3. Какие методы анализа являются синтезом экономики, математики и статистики:
1. статистические;
2. факторные;
3. индексные;
4. экономические;
5. математические.
Вопрос 4. К какой группе относят метод анализа, позволяющий получить единственное решение:
1. приближенный;
2. точный;
3. оптимизационный;
4. эвристический;
5. имитационный.
Вопрос 5. Какие методы анализа способствуют повышению уровня его оперативности:
1. выборочные;
2. статистические;
3. графические;
4. индексные;
5. эконометрические.
Задание 9
Вопрос 1. Какие виды анализа используются для выполнения разовых тематических обследований:
1. таксономии;
2. главных компонент;
3. кластерный;
4. корреляционный;
5. выборочный.
Вопрос 2. Какой метод экономического анализа отражает все стороны и связи изучаемого объекта:
1. экономико-математическое моделирование;
2. таксономии;
3. кластерный;
4. корреляционный;
5. выборочный .
Вопрос 3. На сколько этапов можно условно подразделить процесс моделирования:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. семь.
Вопрос 4. Какой показатель принимается в качестве критерия оптимальности при построении экономико-математической модели:
1. снижением рентабельности производства;
2. системой неравенств;
3. оптимизационной моделью инноваций;
4. максимальной загрузкой оборудования;
5. анализом полученных результатов.
Задание 10
Вопрос 1. На каком этапе познания закономерностей формирования результатов хозяйственной деятельности изучается наличие связей между показателями:
1. первом;
2. втором;
3. третьем;
4. четвертом;
5. пятом.
Вопрос 2. Какие факторы характеризуют технический уровень производства, уровень управленческой работы, организации производства:
1. количественные;
2. качественные;
3. синтетические;
4. статистические;
5. отчетные.
Вопрос 3. Что является теоретической основой для количественной оценки роли отдельных факторов:
1. логарифмирование;
2. дифференцирование;
3. ранжирование;
4. коррелирование;
5. оптимизация.
Вопрос 4. Использование какого метода анализа дает возможность проведения разложения по факторам:
1. функционально-стоимостной;
2. балансовый;
3. индексный;
4. ценных подстановок;
5. выборочный.
Вопрос 5. Какой метод экономического анализа учитывает все варианты подстановок:
1. логарифмический;
2. дифференцированный;
3. ценных подстановок;
4. взвешенных конечных разностей;
5. коэффициентов.
Задание 11
Вопрос 1. Какой метод основан на сопоставлении числового значения базисных показателей:
1. логарифмический;
2. дифференцированный;
3. ценных подстановок;
4. взвешенных конечных разностей;
5. коэффициентов.
Вопрос 2. Как называется метод, основанный на суммировании приращений функции:
1. логарифмический;
2. интегральный;
3. дробления приращений факторов;
4. взвешенных конечных разностей;
5. коэффициентов.
Вопрос 3. Какой вид оценки служит инструментом учета, анализа и планирования:
1. интегральная;
2. общая;
3. комплексная;
4. взвешенная;
5. дифференцированная.
Вопрос 4. Какой показатель предполагает исследование системы показателей:
1. интегральный;
2. общий;
3. комплексный;
4. взвешенный;
5. дифференцированный.
Вопрос 5. Какой метод предполагает расчет коэффициентов оцениваемых показателей:
1. расстояний;
2. геометрической средней;
3. суммы мест;
4. подстановок;
5. интегральный.
Задание 12
Вопрос. 1. При использовании какого метода анализа выполняется ранжирование всех производственных подразделений:
1. расстояний;
2. геометрической средней;
3. суммы мест;
4. подстановок;
5. интегральный.
Вопрос 2. Основой какого метода анализа является учет близости объектов по сравниваемым показателям к объекту-эталону:
1. расстояний;
2. геометрической средней;
3. суммы мест;
4. подстановок;
5. интегральный.
Вопрос 3. Какой метод стохастической комплексной оценки позволяет учитывать абсолютные значения показателей:
1. графический;
2. компонентного анализа;
3. двумерного шкалирования;
4. коэффициентов;
5. суммы мест.
Вопрос 4. На какой стадии выполняется оптимизация сетевых графиков:
1. составлении технического задания;
2. проведении изысканий;
3. отработке материалов;
4. планирования;
5. монтажа конструкций.
Вопрос 5. Какой метод программирования основан на решении системы линейных уравнений:
1. экономико-математический;
2. линейный;
3. динамический;
4. стохастический;
5. статический.
Задание 13
Вопрос 1. Какие методы программирования применяются для решения оптимизационных задач:
1. экономико-математический;
2. линейный;
3. динамический;
4. стохастический;
5. статический.
Вопрос 2. Какой метод анализа исследует оптимальные стратегии в ситуациях игрового характера:
1. математическая теория игр;
2. математическая теория массового обслуживания;
3. матричный;
4. экономико-математический;
5. линейный.
Вопрос 3. В какой сфере хозяйствования была впервые применена теория массового обслуживания:
1. торговле;
2. телеграфе;
3. телефонии;
4. телевидении;
5. средствах массовой информации.
Вопрос 4. Какой метод анализа применяется для изучения сложных и высокоразмерных структур:
1. математическая теория игр;
2. математическая теория массового обслуживания;
3. матричный;
4. экономико-математический;
5. линейный.
Вопрос 5. Какой способ программирования используется для решения транспортных задач:
1. математическая теория игр;
2. математическая теория массового обслуживания;
3. матричный;
4. экономико-математический;
5. линейный.
Задание 14
Вопрос 1. Какой вид анализа получил наибольшее развитие на предприятиях:
1. перспективный;
2. оперативный;
3. текущий;
4. отраслевой;
5. экономико-математический.
Вопрос 2. Какой вид экономического анализа используется для решения задач стратегического управления:
1. интегральный;
2. логарифмический;
3. комплексный;
4. взвешенный;
5. дифференцированный.
Вопрос 3. Какой вид анализа направлен на решение оперативных задач предприятия:
1. перспективный;
2. оперативный;
3. текущий;
4. отраслевой;
5. экономико-математический.
Вопрос 4. Исследование каких показателей является отличительной чертой оперативного анализа:
1. стоимостные;
2. качественные;
3. синтетические;
4. статистические;
5. натуральные.
Вопрос 5. Какой вид анализа направлен на определение возможных значений хозяйствования в будущем:
1. перспективный;
2. оперативный;
3. текущий;
4. отраслевой;
5. экономико-математический.
Задание 15
Вопрос 1. С какого показателя начинается разработка перспективного плана предприятия:
1. объема реализации продукции;
2. объема производства продукции;
3. размера основных производственных фондов;
4. уровня рентабельности продукции;
5. объема прибыли.
Вопрос 2. Основными функциями экономического прогнозирования являются:
1. обобщающие
2. диагностические
3. исследовательские
4. прогнозные
5. аналитические
Вопрос 3. Какой вид анализа оценивает вклад каждого подразделения в результаты работы предприятия в целом:
1. внешний;
2. оперативный;
3. текущий;
4. внутрихозяйственный;
5. отраслевой.
Вопрос 4. Сколько подвидов методик включает в себя методика внутризаводского экономического анализа:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. Содержание какого вида анализа определяется целью и объектами исследования:
1. оперативного;
2. текущего;
3. внутрихозяйственный;
4. отраслевой;
5. сравнительного.
Задание 16
Вопрос 1. Что является наиболее важным условием проведения межзаводских сравнений:
1. однородность выпускаемой продукции;
2. единый период времени, принимаемый для анализа;
3. сопоставимость показателей их деятельности;
4. единая отраслевая принадлежность;
5. использование единой методологической базы.
Вопрос 2. Что определяет задачи и объекты межзаводских сравнений:
1. методику анализа;
2. метод анализа;
3. вид анализа;
4. степень детализации анализа;
5. время проведения анализа.
Вопрос 3. Какой вид анализа охватывает все стороны хозяйственной деятельности предприятия:
1. локальный;
2. отраслевой;
3. полный;
4. текущий;
5. оперативный.
Вопрос 4. Что имеет особое значение для проведения межзаводских сравнений:
1. наличие единой методологической базы;
2. научно обоснованная группировка предприятий;
3. размер основных производственных фондов;
4. уровень рентабельности производимой продукции;
5. объем производимой продукции.
Вопрос 5. С чего наиболее целесообразно начинать выбор базы сравнения:
1. определение сопоставимых показателей;
2. изучения однородности производимой продукции;
3. исследование дистрибьютерской сети;
4. отчетной документации;
5. бухгалтерского баланса.
Задание 17
Вопрос 1. Как называется метод экономического анализа, направленный на системное исследование функций отдельного изделия:
1. отраслевой;
2. текущий;
3. оперативный;
4. функционально-стоимостной;
5. балансовый.
Вопрос 2. Какой метод принимается в качестве основного в процессе проведения функционально-стоимостного анализа:
1. Дельфи;
2. Паттерн;
3. Профаил;
4. Проплен;
5. Марсен.
Вопрос 3. Из скольких основных этапов состоит проведение функционально- стоимостного анализа:
1. два;
2. три;
3. чеыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. С чего начинается информационно-подготовительный этап для ФСА?
1. изучения отчетной документации;
2. анализа бухгалтерского баланса;
3. выбора объекта исследования;
4. сбора необходимой первичной информации;
5. анкетирования руководителей фирмы.
Вопрос 5. Какой этап наиболее полно выражает суть ФСА:
1. информационно-подготовительный;
2. аналитико-творческий;
3. пуско-наладочный;
4. поточно-производственный;
5. контрольно-эксплуатационный.
Задание 18
Вопрос 1. Какой этап ФСА базируется на данных экспериментальной, стендовой проверки нового изделия:
1. информационно-подготовительный;
2. аналитико-творческий;
3. пуско-наладочный;
4. поточно-производственный;
5. контрольно-эксплуатационный.
Вопрос 2. Какой этап ФСА является завершающим:
1. информационно-подготовительный;
2. аналитико-творческий;
3. пуско-наладочный;
4. контрольно-эксплуатационный;
5. коммерческо-сбытовой.
Вопрос 3. Какой показатель принимается в качестве обобщающего при оценке качества функционирования производственной системы:
1. матрица совместимости внутренних функций;
2. функционально-структурной организации системы;
3. коэффициент организации производственной системы;
4. текучесть кадров;
5. количество проведения плановых ремонтов.
Вопрос 4. Какой показатель отражает затраты и результаты, степень использования основных элементов производства:
1. матрица совместимости внутренних функций;
2. функционально-структурной организации системы;
3. коэффициент организации производственной системы;
4. текучесть кадров;
5. объем реализованной продукции.
Вопрос 5. Какой вид оценки вариантов осуществляется критериальным выбором варианта рационализации производственной системы:
1. интегральный;
2. укрупненный;
3. обобщающий;
4. комплексный;
5. вариативный.
Задание 19.
Вопрос 1. Сколько этапов предусматривает проведение системного экономического анализа:
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 6;
5. 8.
Вопрос 2. Какой вид анализа рассматривает все частные факторы, влияющие на уровень рентабельности:
1. функционально-стоимостной;
2. комплексный;
3. интегральный;
4. обобщающий;
5. системный.
Вопрос 3. На каком этапе системного анализа производится отбор показателей, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность предприятия:
1. втором;
2. третьем;
3. четвертом;
4. пятом;
5. первом.
Вопрос 4. Что является решающим фактором подъема производительных сил и развития человеческого общества:
1. рост численности населения;
2. объем производимых товаров;
3. технический прогресс;
4. качество оказываемых услуг;
5. уровень образования населения.
Вопрос 5. Как называются обобщающие показатели каждого блока комплексного экономического анализа:
1. интегральные;
2. синтетические;
3. статистические;
4. системные;
5. вариативные.
Задание 20
Вопрос 1. Что является главным в проведении комплексного экономического анализа:
1. интегрирование;
2. сопоставимость показателей;
3. период времени, изучаемый в процессе анализа;
4. нахождение оптимальных решений;
5. системность.
Вопрос 2. Кто возглавляет аналитическую работу на мелких и средних предприятиях:
1. главный инженер;
2. главный бухгалтер;
3. начальник отдела труда и зарплаты;
4. начальник планового отдела;
5. директор фирмы.
Вопрос 3. Какое подразделение выполняет на предприятии анализ плана доходов и расходов:
1. плановый отдел;
2. финансовый отдел;
3. бухгалтерия;
4. отдел труда и зарплаты;
5. производственный отдел.
Вопрос 4. Какой вид анализа базируется на исследовании месячной, квартальной и годовой финансовой отчетности:
1. финансово-экономический;
2. экономико-математический;
3. статистический;
4. функционально-стоимостной;
5. комплексный.
Вопрос 5. Каким путем осуществляется проверка состояния учета:
1. определения наличия первичной документации;
2. выявления отклонений в порядке заполнения форм бухгалтерской отчетности;
3. нахождения сопоставимости различных разделов баланса;
4. проведения документальной ревизии;
5. логической проверкой отчетных данных.
Задание 21
Вопрос 1. В какой форме отражаются обработанные данные для выполнения комплексного анализа:
1. графиках;
2. таблицах;
3. схемах;
4. аналитических записках;
5. формах годовой отчетности.
Вопрос 2. Что является важной стороной организации аналитической работы на предприятии:
1. наличие квалифицированных специалистов-аналитиков;
2. достоверность отчетных данных;
3. определение путей совершенствования хозяйственного механизма;
4. гласность результатов проводимого анализа;
5. разработка выводов и предложений.
Вопрос 3. К какому виду внутренних факторов относятся производственные и непроизводственные показатели деятельности предприятия:
1. неосновные;
2. основные;
3. внешнеэкономические;
4. социальные;
5. природные.
Вопрос 4. Запасы каких видов ресурсов необходимы для непрерывного развития предприятия:
1. стратегические;
2. тактические;
3. оперативные;
4. производственные;
5. резервные.
Вопрос 5. Что понимается под производственным потенциалом предприятия:
1. максимально возможный выпуск продукции;
2. проектная мощность;
3. сменность использования оборудования;
4. фактическая отчетная мощность;
5. среднегодовая стоимость основных фондов.
Задание 22
Вопрос 1. Какой фактор оценки деятельности предприятия исследует резервы повышения качества продукции и используемой техники:
1. интеграция производства;
2. качество производимой продукции;
3. научно-технический уровень;
4. возрастной состав оборудования;
5. своевременность поставки комплектующих изделий.
Вопрос 2. Какой тип развития производства характеризуют количественные показатели использования ресурсов
1. интенсивный;
2. экстенсивный;
3. прогрессивный;
4. пульсирующий;
5. равномерный.
Вопрос 3. Какой тип развития производства обеспечивает неуклонный рост эффективности работы предприятия:
1. интенсивный
2. экстенсивный
3. прогрессивный
4. пульсирующий
5. равномерный
Вопрос 4. Кто в основном, является субъектом внутреннего управленческого анализа:
1. вышестоящая организация;
2. коллектива предприятия;
3. предприятия-смежники;
4. руководство предприятия;
5. менеджеры среднего уровня.
Вопрос 5. Какой вид анализа включает исследование как производственных, так и финансовых результатов работы предприятия:
1. внутренний;
2. управленческий;
3. внешний;
4. интегральный;
5. общий.
Задание 23
Вопрос 1. Что предшествует анализу выполнения плана по объему производства:
1. своевременность доведения плановых показателей;
2. оценка производственной мощности предприятия;
3. проверка напряженности плана;
4. определение ассортиментного перечня планового задания;
5. наличие необходимого количества трудовых ресурсов.
Вопрос 2. Как классифицируются продукция, выпускавшаяся анализируемым предприятием в предшествующем периоду:
1. новая;
2. сравнимая;
3. несравнимая;
4. прочая;
5. товарная.
Вопрос 3. Для расчета нашего показателя определяют удельный вес продукции, соответствующей производственному профилю предприятия:
1. уровень качества;
2. уровень унификации;
3. степень специализации;
4. степень готовности;
5. уровень комплектации.
Вопрос 4. Какие виды цен используются для определения объема товарной продукции:
1. оптовые цены промышленности;
2. оптовые цены предприятия;
3. розничные;
4. договорные;
5. внутри производственные;
Вопрос 5. К какому виду показателей относят: плановые нормативы заработной платы чистая продукция стоимость обработки сырья:
1. нормативные;
2. натуральные;
3. статистические;
4. элементно-стоимостные;
5. внутренние.
Задание 24
Вопрос 1. Какой показатель отражает эффективность использования труда на предприятии:
1. фондоемкость;
2. фондоотдача;
3. материалоемкость;
4. производительность труда;
5. затраты труда на производство продукции.
Вопрос 2. Какой показатель эффективности труда характеризует данные о количестве отработанных дней в году, средней продолжительности рабочего дня, структуры персонала:
1. интенсивность труда;
2. экстенсивность труда;
3. качество труда;
4. объем произведенной продукции;
5. численность промышленно-производственного персонала.
Вопрос 3. Что оказывает существенное влияние на величину заработной платы работников предприятия:
1. достигнутая производительность труда;
2. отраслевая принадлежность предприятия;
3. премии, выплачиваемые по результатам труда;
4. эффективность хозяйственного механизма;
5. технический уровень производства.
Вопрос 4. С чего начинается проверка обоснованности планового фонда заработной платы:
1. базового фонда;
2. фонда материального поощрения;
3. резервного фонда;
4. планового объема фонда заработной платы;
5. себестоимости продукции.
Вопрос 5. Как рассчитывается фонд заработной платы непромышленного персонала:
1. по нормативам;
2. путем определения удельного веса численности непромышленного персонала в общей численности предприятия;
3. пропорционально объему произведенной продукции;
4. на основе трудового вклада в общие результаты;
5. прямым счетом.
Задание 25
Вопрос 1. Какие резервы выявляются путем анализа отклонений от плана численности и средней заработной платы одного работника:
1. размера фонда материального поощрения;
2. снижение выплат по фонду заработной платы обслуживающего персонала;
3. оптимизации численности производственного персонала;
4. определение сверхплановых простоев оборудования;
5. формирование фонда заработной платы непромышленного персонала.
Вопрос 2. О чем свидетельствует массовое перевыполнение норм выработки рабочими:
1. росте фондовооруженности труда;
2. качестве принимаемых управленческих решений;
3. производительности используемого оборудования;
4. несовершенстве используемых норм выработки;
5. росте квалификации производственного персонала.
Вопрос 3. К чему приводит неверно исчисленная трудоемкость выполняемых повременщиками работ:
1. снижению общего объема рабочих;
2. сокращению количества обслуживающего персонала;
3. снижению численности рабочих-повременщиков;
4. снижению количества основных рабочих;
5. завышению численности рабочих-повременщиков.
Вопрос 4. Какой вид расходов обозначает рост расходов по отношению к сверхплановому росту объема производства:
1. постоянные;
2. условно-постоянные;
3. дегрессивные;
4. переменные;
5. условно-пропорциональные.
Вопрос 5. Какой показатель определяется путем отношения объема произведенной продукции на среднегодовую численность промышленно-производственного персонала:
1. фондоотдача;
2. производительность труда;
3. материалоемкость;
4. рентабельность;
5. фондоемкость.
Задание 26
Вопрос 1. На величину какого показателя отрицательно влияет необходимость выполнения плана по объему производства продукции:
1. фондоотдачу;
2. фондоемкость;
3. неукомплектованность персонала;
4. производительность труда;
5. объем налоговых выплат.
Вопрос 2. Проведение какого мероприятия способствует сокращению применения ручного труда:
1. повышение фондоотдачи;
2. ввод новых производственных фондов;
3. аттестация рабочих мест;
4. повышение производительности труда;
5. проведение сертификации продукции.
Вопрос 3. На величину какого показателя отрицательно влияет непроизводительное использование времени на исправление брака:
1. среднюю выработку;
2. уровень использования основных фондов;
3. фондоемкости;
4. производительность труда;
5. рентабельность продукции.
Вопрос 4. На величину какого показателя воздействуют факторы интенсивного роста производительности труда:
1. объем произведенной продукции;
2. численность производственного персонала;
3. себестоимость продукции;
4. трудоемкость единицы изделия;
5. среднюю выработку.
Вопрос 5. Как принято называть экономию, возникающую как разность между условно-годовой и реализованной экономией:
1. плановая;
2. переходящая;
3. фактическая;
4. нормативная;
5. агрегативная.
................ и т.д.
Задание 41
Вопрос 1. Какой метод экономического анализа является важнейшей стадией управленческого цикла:
1. интеграции;
2. объединения;
3. эвристический;
4. расчленения;
5. пилотажный.
Вопрос 2. Назовите важнейший элемент экономического анализа системы управления:
1. учетный;
2. оценочный;
3. информационно-образующий;
4. агрегатный;
5. комплексный.
Вопрос 3. На каком методе базируется методология анализа систем управления:
1. диалектическом;
2. интегральном;
3. логарифмическом;
4. историческом;
5. концептуальном.
Вопрос 4. Что является основой анализа системы управления:
1. достоверность оперативной информации;
2. выбор эталона управляемого объекта;
3. нахождения оптимального решения;
4. наличие квалифицированных экономистов-аналитиков;
5. стратегический план организации.
Вопрос 5. В каком качестве используются концептуальная, базовая и стандартная модели анализа системы управления:
1. информации;
2. обобщения;
3. синтеза;
4. интеграции;
5. эталона сравнения.

Задание автору

*Обязательно для заполнения

Способы оплаты Webmonеy Яндекс деньги VISA Mastercard

kivi Мегафон Билайн МТС