Скачать готовые задания для Вузов: НОУ МЭИ, ИМЭИ, МНЭПУ, МЮИ, МИЛ, МИЭПП, ВЗФЭИ, РФЭИ и др.

Меню сайта

Отзывы

Ну где же вы были раньше? Первые две сессии...- Читать

Качество работ замечательное! Сайт зачетный...- Читать

Скачивал готовые контрольные и практические...- Читать

Скидки и акции

Получи свою скидку!
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тестовые задания "Этика деловых отношений"

Задание 1.
Вопрос 1. Термин «этика» ввёл в оборот
1.Конфуций
2.Платон
3.Аристотель
Вопрос 2. Первым европейским моралистом считается
1.Гомер
2.Гесиод
3.Гиппократ
Вопрос 3. Категорический императив И.Канта формулируется так:
1.даю, чтобы и ты мне дал
2.поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
3.живи сам и давай жить другим
Вопрос 4. Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул
1.Л.Н.Толстой
2.Ф.М.Достоевский
3.И.С.Тургенев
Вопрос 5. Этика и мораль соотносятся между собой, как
1.наука и предмет изучения
2.теория и практика
3.правило и поступок
Вопрос 6. Какая из концепций не отражает происхождение морали
1.натуралистическая
2.социологическая
3.утопическая
Вопрос 7. Мораль – это
1.совокупность правил и норм профессиональной деятельности
2.совокупность конкретных правил и норм поведения людей
3.совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения
Задание 2.
Вопрос 1. Каким из перечисленных свойств обладает мораль
1.инвариантность
2.императивность
3.имманентность
Вопрос 2 .Деловое общение – это:
1.формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;
2.когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;
3.когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные
расхождения.
Вопрос 3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
1.эффективное несет большую смысловую нагрузку;
2.эффективное отличается четко поставленной целью;
3.эффективное достигает поставленную цель.
Вопрос 4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:
1.обмену информацией;
2.расширению темы общения;
3.усилению информационного воздействия на партнера.
Вопрос 5. Интерактивный аспект общения проявляется в:
1.необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;
2.стремление к превосходству над партнером по общению;
3.стремлении установить оптимальные отношения.
Вопрос 6. Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
1.установлении дружеских взаимоотношений;
2.сопереживании, во взаимном понимании;
3.сохранении высокого статуса в общении.
Вопрос 7. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
1.стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;
2.в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;
3.добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.
Задание 3.
Вопрос 1. Смысловой тезис делового общения ''отделите людей от проблемы'' это:
1.не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям;
2.сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнера;
3.решение проблем делового общения без учета особенностей личности партнера.
Вопрос 2. Стиль делового общения это:
1.манера поведения в деловом общении;
2.нормы общения в конкретной ситуации;
3.индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.
Вопрос 3. Идентификация – это:
1.сочувствие или сопереживание другому;
2.способ познания другого человека;
3.процесс установления контактов по алгоритму.
Вопрос 4. Стереотипизация – это:
1.познание по принципу "подобное к подобному";
2.процесс упорядочивания получаемой информации;
3.процесс оценки уровня делового общения.
Вопрос 5. Рефлексия – это:
1.возбуждение в партнере эмоциональных переживаний;
2.способность сосредоточиться на самом себе;
3.реакция человека на особенности делового общения.
Вопрос 6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
1.определить цели взаимоотношений;
2.лично вмешаться в отношения;
3.ограничить развитие отношений.
Вопрос 7. Что понимается под трансактным анализом в общении?
1.определение направленности поведения в общении;
2.изучение основных характеристик общения;
3.разбор ''ходов'' партнеров в общении.
Задание 4.
Вопрос 1. Компетентность в деловом общении это:
1.соответствие качеств функциональным обязанностям;
2.способность объективно оценить отношения;
3.способность установить необходимые контакты.
Вопрос 2. Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:
1.установить, как подчиненный реагирует на авторитарные приказания;
2.проследить за развитием отношений;
3.пригласить квалифицированного консультанта.
Вопрос 3. Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
1.попросить подчиненных внести свои предложения;
2.поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;
3.уволить наиболее отстающих.
Вопрос 4. Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:
1.начальник может проверить, правильно ли поняты его распоряжения;
2.подчиненный может задать вопрос и уточнить информацию;
3.без этого люди не будут работать
Вопрос 5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
1.сглаживание конфликта;
2.обострение конфликта до открытой конфронтации;
3.привлечение третьей стороны.
Вопрос 6. Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
1.наказать его;
2.поместить в условия, затрудняющие общение;
3.поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.
Вопрос 7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
1.здоровые отношения способствуют достижению целей организации;
2.характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой;
3.личные отношения надо строго ограничивать.
Задание 5.
Вопрос 1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:
1.создать условия для выполнения работы;
2.убедить его захотеть сделать это;
3.проявить доброту и дружеский подход.
Вопрос 2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:
1.убедить его, что являюсь искренним другом;
2.создать у него впечатление своей значимости;
3.дать возможность человеку ''сохранить лицо''.
Вопрос 3. Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
1.вам будет интересно узнать…
2.я хочу с Вами переговорить…
3.я хочу с Вами побеседовать…
Вопрос 4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
1.задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму;
2.давать возможность сформулировать промежуточное заключение;
3.благодарить за вклад в беседу.
Вопрос 5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
1.вместе выяснять и рассматривать вопросы;
2.не допускать никакой критики;
3.всегда оставаться хладнокровным и компетентным.
Вопрос 6. Как следует вести себя с неуверенным собеседником:
1.заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе;
2.ободрить его, помогать формулировать мысли;
3.попытаться выяснить, что интересует его лично
Вопрос 7. ''Язык телодвижений'' это:
1.двигательная реакция человека на обстоятельства общения;
2.средство целенаправленного воздействия на собеседника;
3.получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.
Задание 6.
Вопрос 1. Как вы понимаете изречение ''природа дала человеку два уха, но только один язык'':
1.необходимо больше слушать, чем говорить;
2.если хочешь слушать – перестань говорить;
3.для получения большего объема информации.
Вопрос 2. Конфликт – это:
1.борьба мнений;
2.спор, дискуссия по острой проблеме;
3.противоборство мотивов или суждений
Вопрос 3. Конфликтная ситуация – это:
1.случайные столкновения интересов субъектов;
2.накопившиеся противоречия деятельности;
3.противоборство по выяснению отношений.
Вопрос 4. Инцидент – это:
1.стечение обстоятельств, как повод для конфликта;
2.истинная причина конфликта;
3.накопившиеся противоречия.
Вопрос 5. Причина конфликта – это:
1.противоположные мотивы субъектов взаимодействия;
2.стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;
3.события, ситуации, которые предшествуют конфликту.
Вопрос 6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
1.конфликт между администрацией и персоналом;
2.конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;
3.конфликт между подразделениями внутри организации.
Вопрос 7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
1.стиль управления, низкая компетентность;
2.влияние микрогрупп и их лидеров;
3.негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства.
Вопрос 8. К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
1.межличностному бурному и быстротекущему;
2.межличностному, конструктивному;
3.межличностному, экономическому.
Вопрос 9. Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
1.конфликт между руководством и коллективом;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между администрацией и персоналом.
Вопрос 10. Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:
1.конфликт между микрогруппами в коллективе;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между руководством и персоналом

Задание автору

*Обязательно для заполнения

Способы оплаты Webmonеy Яндекс деньги VISA Mastercard

kivi Мегафон Билайн МТС